Комментарии к правилам по результатам
интернет-конференции.
1. О снайперах. Общие положения: снайперским оружием являются
пневматические винтовки калибра 4,5 мм фирмы ИЖ.
Проходят не все винтовки - наиболее мощные
использовать запрещено. Разрешены ИЖ-60, ИЖ-61
однозарядная. Пользование снайперской винтовкой
допускается только для прошедших тест. Снайперу
запрещено стрелять в голову, шею, пах. Снайпер,
показавший профнепригодность,
дисквалифицируется. Подробнее: 1.1 Тест. Состоит из трех этапов. 1) Стрельба из положения лежа, с дистанции 7 м, по
гильзам 12 калибра. Из 5 выстрелов - не менее 4
попаданий. 2) Стрельба из положения сидя на колене, с
дистанции 10 м, по сигаретной пачке. Из 10 выстрелов
- не менее 7 попаданий. Ограничение времени - 5
минут. 3) Стрельба из любого (по усмотрению снайпера)
положения по хаотично движущемуся в кустах на
дистанции от 5 до 20 м человеку. Из 10 выстрелов
минимум 7 попаданий в условного противника, ни
одного попадания в шею, голову, пах. Ограничение
времени - 10 минут. Между этапами времени на пристрелку и отдых не
дается. 1.2. Дисквалификация. Дисквалификации подлежит снайпер: 1) Попавший (вне зависимости от последствий
попадания) в запрещенную зону: голова, шея, пах; 2) Нанесший травму (синяк травмой не считается)
при попадании в любую точку тела. В случае спора
между пострадавшим и снайпером ситуацию
разбирают мастера. Дисквалифицированный снайпер: 1) Считается мертвым и направляется в мертвятник; 2) Не имеет в течение оставшегося времени игры
пользоваться снайперским оружием; 3) Получает последствия в зависимости от тяжести
повреждений от мастеров, пострадавшего, его
друзей; 4) В случае нанесения травмы несет
ответственность по соответствующей статье УК РФ.
2. О гранатах. На игре гранаты отсутствуют. В качестве замены можно использовать динамит.
Наличие динамита объясняется существованием на
Гиганде орудий, ракетометов и т.п., т.е.
существование ВВ не вызывает сомнений. Не следует забывать, что осколочного воздействия
взрыв динамитной шашки не имеет. Напоминаем, что
динамитная шашка есть имитация самой шашки из
дерева плюс петарда. Поражающее воздействие
отыгрывается путем добавления в конструкцию
динамитной шашки пакета с мелом, примерно
равного (плюс-минус 10-15 процентов) по объему
деревянной части. Кого зацепило мелом - тот попал
под взрыв. Тяжесть повреждений - в зависимости от
количества мела на пострадавшем. В любом случае,
пострадавший считается оглушенным и
контуженным. Желающим изобрести гранату на игре,
скомбинировав динамитную шашку с гайками,
болтами и т.п. предлагается заранее озаботиться
аргументированным доказательством, почему таких
гранат не изобрели на “Диком Западе”.
3. Об отъемлимости и принципе “все в игре”. По результатам интернет-конференции мастерская
группа переформулировала данный пункт правил
следующим образом: 3.1. Не существует: неигрового времени, неигровых ситуаций,
неигровых действий. Единственное исключение:
доставка в город воды из деревни (дабы не
возникало конфликтных ситуаций с местным
населением. Возможно, оная доставка будет
осуществляться силами мастерской группы). 3.2. Отъемлимыми предметами являются: - китайское оружие, не имеющее метки “от
владельца неотъемлимо” (ставится мастерами на
серьезно усовершенствованные образцы по
договоренности с владельцем), холодное оружие; - боеприпасы; - тяжелое вооружение (сомневаемся, что кто-то
сумеет незаметно упереть с полигона чужой
ракетомет); - знаки различия и эмблемы родов войск; - отдельные элементы формы, подчеркивающие
принадлежность владельца к определенному роду
войск: шлемофоны бронеходчиков, фуражки и шарфы
летунов, фуражки и зеленые плащи военной полиции,
санданны егерей. Все, не упомянутое в данном списке, может быть
отъемлимо по согласованию с владельцем на
условиях, до которых договорятся отбирающий и
обираемый. 3.3. В случае повреждения отнятого имущества
виновник обязан возместить владельцу стоимость.
В случае невозможности найти виновника, или в
случае неплатежеспособности оного потерю
владельца компенсирует мастерская группа,
оставляя за собой право разобраться с виновником
подобной ситуации самостоятельно. 3.4. В случае обыска палатки (рюкзака и т.п.)
владелец обыскиваемого объема пространства
самостоятельно извлекает все игровые предметы
на осмотр и (в случае соответствие предмета/предметов
пункту 3.2) на отъем. 3.5. Мастерская группа обязуется
обеспечить работу на полигоне “камеры
хранения”, куда игроки смогут сдать какие-то
вещи перед игрой и получить их после игры.